Для корректной работы всех функций сайта требуется включить JavaScript в настройках вашего браузера
К началу страницы
18.01.2017 12:59:09
Євген
Дуже приємно бачити, що ваша компанія не зупинилася виключно на сфері торгівлі, а й включилася у виробництво вітчизняних товарів для художників. Писати роботи такими матеріалами набагато приємніше! Дякую, продовжуйте в тому ж дусі.
12.01.2017 09:48:04
Владислава
Привіт!
З нетерпінням чекаю нових розіграшів класних призів на сторінці вашого магазину у "ФБ"! Хочу врешті щось виграти, бо заздрю попереднім переможцям! :D
12.01.2017 14:33:00
Ответ от Rosa.ua
Пані Владиславо, наступний конкурс не примусить Вас довго чекати! :) Слідкуйте й надалі за нашими сторінками в соціальних мережах. Дякуємо, що Ви з нами. :)
12.01.2017 09:44:11
Leonid
Протягом новорічних свят часу займатися творчістю не було, в холодильнику чекало надто багато смакоти, тому знижка за терпіння -10% виявилася дуже доречною! :)
Дякую вам, ROSA.UA. :)
23.12.2016 17:19:51
Марина
В субботу(17 декабря) оформила заказ, в понедельник не перезвонили, так что мы связались с менеджером сами. Выслали заказ как и обещали на следующий день, посылка была хорошо упакована, все товары на месте. Заказывала фетр, фигурные ножницы и акварельные маркеры - товары хорошего качества. Как и просила, оформили дисконтную карточку. В подарок положили деревянную фигурку-магнитик в виде символа грядущего года - петушка. Очень мило, спасибо!
20.12.2016 21:23:21
Людмила
Заказ 28137. Перед оформлением заказа перезвонила по указанному телефону, уточнила наличие товара. Сделала заказ 14.12 вечером. Вместо того, чтобы связаться со мной по телефону и уточнить способ доставки, менеджер отправила мне счет (я хочу получить товар наложенным платежом). После этого звонка от менеджера также не последовало.    19.12 утром я перезвонила сама, сообщила о желании получить наложенным платежом, на что менеджер сказала, что отправят товар и после его отправки мне придет смс и со мной свяжутся, при этом даже не уточнив номер отделения новой почты, на которое нужно отправлять товар. Сейчас вечер 20.12, я не получила ни смс, ни звонка. Ваше обслуживание - неуважение к клиенту!
Ответ от Rosa.ua
Доброго дня, Людмило. При замовленні товару на сайті Ви вказали номер телефону, за яким ми, на жаль, не змогли до Вас додзвонитись для уточнення інформації про спосіб оплати та відправку, так як він є недійсним, тому і надіслали на електронну пошту лист з реквізитами та сумою до оплати сподіваючись на те, що якщо бажаєте оплачувати за товар при отриманні (наложеним платежем) Ви з нами зв'яжетесь. Замовлення надіслали на наступний день після звернення 20.12.2016р.
17.12.2016 09:05:47
Олена
Много лет покупаю в Росе.Кисти, краски, контуры, заготовки, бумагу и т.д. Пока всё хорошо. Единственное пожелание - читайте пожалуйста внимательно бланки заказов ( например-просила отправить Укрпоштой , прислали Новой Почтой , в итоге доставка обошлась почти в половину стоимости заказа) И добавьте пожалуйста функцию на сайте - "добавить в избранное".Иногда хочется отложить что-то "на потом" -приходится рыться в бесконечных страницах, пока найдешь нужное. Спасибо за сотрудничество !
15.12.2016 23:01:14
Оксана
Ох,многоуважаемые работники данного интерне магазина!!!! Вы хоть иногда читайте то что пишите в названии товара. Например, раздел "Заготовки из пенопласта". Просмотрите, пожалуйста весь прайс-лист. У вас и пенопластовые и пИнопластовые заготовки. Если пишите на украинском языке, то хотя бы поменяйте регистр и пишите украинскими буквами.А получается как в анекдоте-пишу русскими буквами украинское произношение. Стыдно ... Стыдно за такую безграмотность...
16.12.2016 10:19:00
Ответ от Rosa.ua
Добрый день, Оксана. Ошибку исправили, спасибо. Вы помогаете нам быть лучше!
05.12.2016 08:04:12
Вика
Все никак не доходили руки написать отзыв, но как повесила котов так поняла что это неизбежно.
Во первых бесит что полотно не ровно прикреплено и коты сдвинуты в лево... крайний левый кот так вообще уже сбоку!
Во вторых некоторые краски по цвету не совпадают с картинкой. К примеру, на картинке кот должен быть жёлтого цвета а на самом деле 6й цвет это светлый бледный серый...
А в третих качество красок желает лучшего. Одни засохшие, другие нужно по несколько слоёв накладывать что бы хоть какой то вид иметь и не просвещалась буква на коту.
В общем ожидалось получить удовольствие от процесса но увы получилось только мучение.
08.12.2016 09:10:00
Ответ от Rosa.ua
Приносим извинения за этот досадный случай, у нас произошел сбой в производстве. Хотим извиниться и подарить на выбор один из наборов по номерам с этой категории: http://rosa.ua/catalog/sp1023_aktsionnye_nabory_dlya_tvorchestva/ Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам быть лучшими!
Оставить отзыв
Имя: *
E-mail: *
Ваш отзыв: *
CAPTCHA
Введите символы, изображенные на картинке:*
Новинки
Опыт
02.08.17
Виктория
Сказать что я разочарована ничего не...
18.06.17
Анна
Заказала и получила от НП-Набор Картина...
21.04.17
Руслана
Друзі (саме так тепер)), щиро дякую...
20.03.17
Катя
Добрый день! Скажите пожалуйста на счет...
Все отзывы
События
Обновленный график работы Наш график работы на ближайшую неделю.
...
18.08.17
Акриловая тушь "Amsterdam" Для живописи, графики, декорирования.
...
18.07.17
Все события