Для корректной работы всех функций сайта требуется включить JavaScript в настройках вашего браузера
К началу страницы
18.10.2016 11:36:51
Марина
Покупала недавно холст грунтованный на подрамнике действительно качественний, я не смогла зарегистрироваться что то не получилось, позвонила, менеджер внимательно меня выслушала и я сделала заказ, в той же день написали номер для получения Новой почтой. Я отзывы не пишу, просто увидела негативные и удивилась.
18.10.2016 11:35:31
Андрей
Спасибо за оперативность и слаженность команды. Быстрота и качество обслуживания. Благодарю!
09.09.2016 13:07:46
Надія
Доброго дня. Зробила  замовлення на Росі...лист з реквізитами на мейл прийшов мені 05.09.16р., проплату я зробила 07.09.16р., сьогодні вже 09.09.16р...телефоную  вже другий день, щоб дізнатися коли прийде довгоочікуване замовлення, менеджери не відповідають на дзвінки.
Ответ от Rosa.ua
Доброго дня, Надіє Дмитрівно! Причина не вчасного відправлення Вашого замовлення у ідентифікації платежу, про що було повідомлено Вас менеджером інтернет магазину rosa.ua. Ситуацію було вирішено. Дякуємо за звернення.
18.10.2016 11:31:56
Ірина
Обожнюю робити покупки в інтернет-магазині. Це дуже зручно і практично. Завжди можна порівняти асортимент і ціни. Нещодавно замовляли на подарунок акриловий живопис за номерами. Все прийшло вчасно. Тільки приємні враження – ввічливість, оперативність, жодної нав’язливості, ну дуже вже її не люблю. Продавець вислухав, дав поради і моментально оформив замовлення. Через день наш подарунок був у нас. Все яскраве, якісне, надійно упаковано.
30.08.2016 21:50:25
Ольга
Я старый клиент компании Роса,правда несколько лет не заказывала..,раньше у была наработанная скидка,сейчас скдок нет..печально,но всё понятно с нашей нестабильной валютой какие скидки!Вот решила воспользоваться опять Вашей компанией и заказала 5ть витражных контуров "Декола" ,оплатила 24.08.2016г,заказ пришёл быстро,но на Новой почте мне вынесли огромную кладь(в квитанции стоит 0,5кг,а на самом деле 2кг-2,5..) ..,мне компания выслала вместо контуров этюд..,я в шоке!Сразу связалась и отправила назад,обещали заменить на моё..,надеюсь,посмотрим чем закончится,но время потеряно!
Ответ от Rosa.ua
Доброго дня, Ольго Вікторівно! Нажаль, сталася помилка! Дану ситуацію було швидко вирішено та виправлено. Дякуємо за розуміння.
18.10.2016 11:25:48
Катерина
Несколько раз делала покупки в этом магазине. Проблем не было ни разу. Все товари отличного качества и полностью соответствуют описанию, большой выбор и отличная цена, спасибо за сервис. Рекомендую!
18.10.2016 11:24:21
Андрій
Дякую! Отримав своє замовлення. Все, як має бути.
20.08.2016 14:37:09
Ольга
Здравствуйте!
Получила я свой заказ № 24073 Огорчена, что при получении посылки мне сказали заплатить еще 43 грн.

Я об этом не знала, денег с собой не было, поэтому вынуждена была с больным ребенком (у меня ребенок-инвалид) возвращаться домой, а потом снова на почту. При этом звонила неоднократно в ваш магазин, чтобы прояснить эту ситуацию, но не дозвонилась и по сей день так никто и не перезвонил.

Да что там "я не знала"! Я была уверена, что те 35 грн., которые я отправила помимо стоимости моего заказа (мой заказ был на 301, 25 грн., а сказала мне девушка по телефону и прислала в смс сумму к оплате 336,75 грн) - это и есть оплата посылки! Мне даже в голову не могло прийти, что вы не оплатите посылку и я второй раз буду вынуждена за нее платить (квитанция с почты у меня есть, там 33 грн - сумма наложенного платежа и 10 грн - услуга возврата денег)

Вы извините, но 80 грн за доставку мольберта Укрпочтой, - это круто! Для меня, как для мамы ребенка-инвалида, которая считает каждую гривночку, это недопустимая трата денег! Заказав ребенку мольберт, на доставку я потратила почти половину стоимости этого мольберта.

Если бы я знала это сразу, если бы хоть кто-то заикнулся, что доставка мне обойдется вот так, как она обошлась, я бы отменила заказ и не было бы проблем ни мне, ни вам. Я могла купить мольберт в Киеве и самостоятельно его забрать, но, блин, я решила заказать мольберт у производителя напрямую! (видела ваши мольберты в "Ашане" и даже дешевле, чем у вас, но в тот момент нужного размера в наличии не было)

Почему вы так относитесь к своим покупателям? А ведь я могла бы стать постоянным, т.к. моему ребенку нравится рисовать и мы будем делать это постоянно, т.к. для его развития это очень важно.

В студии живописи, куда я вожу своего сына на занятия, я тоже изначально хотела о вас рассказать, чтобы наши друзья тоже могли  покупать у вас нужные товары.

Но теперь же я не могу этого сделать! Обманывать своих друзей, что у вас все чудесно, я не буду.
П.с.: никакой реакции на мою жалобу от вас не поступило, хотя я написала еще 15.08.2016г., поэтому пишу отзыв здесь, чтобы другие люди хотя бы были предупреждены.
Ответ от Rosa.ua
Шановна Ольго Олександрівно! Дякуємо Вам за звернення! На час виникнення даної ситуації, проблема вирішувалася з перевізником. Транспортною компанією не була вчасно опрацьована заява про зміну платника за доставку й Вам довелося оплатити дану послугу. Інтернет магазин Rosa.ua компенсує витрачені кошти.
Оставить отзыв
Имя: *
E-mail: *
Ваш отзыв: *
CAPTCHA
Введите символы, изображенные на картинке:*
Новинки
Опыт
18.01.17
Ева
Мало есть интернет-магазинов
18.01.17
Євген
Дуже приємно бачити, що ваша компанія...
12.01.17
Владислава
Привіт!З нетерпінням чекаю нових розіграшів...
12.01.17
Leonid
Протягом новорічних свят
Все отзывы
События
Художественный акрил "ROSA Gallery" Профессиональная краска украинского производства.
...
29.12.16
Обновленный график работы Узнайте, как мы работаем во время новогодних праздников, хо-хо-хо! :)
...
26.12.16
Маркеры "Winsor & Newton" 147 цветов профессиональных художественных маркеров!
...
16.12.16
Все события